Две основные в мире религии: христианство и ислам, базируются на святых писаниях, которые якобы были ниспосланы Богом, и которые донесли до людей пророки.
Но возникает вопрос: почему пророки были именно евреями и арабом, почему именно их Бог избрал в качестве своих проводников и почему только их?
В Библии подробно описана история еврейского народа до библейских времен, описаны похождения пророков, смерть и воскрешение Христа и так далее. Почему Бог, если хотел донести до всех людей планеты свои послания, выбрал всего лишь один единственный канал – еврейский народ и еврейских пророков? Почему он описал в Заветах и в Библии историю только одного народа? Почему он не ниспослал свои заветы через множество пророков разных национальностей в разных странах и континентах? Ведь таким образом он значительно облегчил бы задачу и себе (охватил бы большее количество слушателей), и своим пророкам, и самим послушникам. Религия распространилась бы гораздо быстрее, если бы в каждой стране появился свой пророк, который говорил бы на местном языке, знал бы местные обычаи и доносил бы мысли окружающим его людям понятнее.
Избранность народов и национальностей, из которых вышли пророки, то есть проводники божьей воли, ставит под сомнение правильность устройства мира для множества людей, потому что делает их неравными перед Богом. У многих верующих может возникнуть вопрос: почему именно евреи избраны Богом? Неужели они лучше и выше других? Значит, Бог неодинаково любит всех людей, значит, он кого-то выделяет? Не нарушает ли это основополагающий принцип справедливости и равенства людей, который проповедует сам же Бог в своих писаниях?
В этом отношении ислам вызывает еще больше вопросов, так как в отличие от христианства ислам запрещает интерпретировать и изменять Коран, считает его незыблемым и единственным источником знаний и истины.
В таком случае возникает вопрос: почему Аллах послал свои мысли и послания через араба Мухаммеда и именно на одном арабском языке? Таким образом он сильно сократил доступ всего остального человечества к Корану, а соответственно к исламу. Миллионы людей на всех континентах, желающие принять ислам, вынуждены или учить арабский язык, или получать различные виды переводов, неавторизованные самим Аллахом, или вынуждены просто выслушивать молитвы на непонятном им языке, не понимая смысл, и просто слепо поклоняться непонятным им фразам во время молитвы.
Есть ещё одна несправедливость в исламе.
Кроме выбора Аллахом единственного языка для донесения своих посланий человечеству – арабского, вызывает много вопросов требование Корана посетить святые места (Мекку и Медину) и совершить хадж. Без этих ритуалов мусульманин не может считаться настоящим мусульманином и, соответственно, не может рассчитывать на место в раю. Тогда возникает вопрос: почему жителю Мекки, чтобы совершить хадж и попасть в рай, достаточно выйти за калитку своего дома, а жителям Аляски или Чукотки нужно пересечь весь земной шар? Почему нельзя было сделать так, чтобы в любом месте Земли любому человеку был доступен путь к Всевышнему? Для чего Аллах создал все эти трудности, и для чего он поставил людей в неравное положение?
Кроме того, еще одну проблему создал Аллах для множества потенциальных мусульман во всем мире, когда прописал в Коране действия, явно удобные для арабов и абсолютно неуместные и даже невыполнимые для многих других народов. Например, в Коране прямо прописано, что во время поста употреблять пищу можно только при свете солнца. Однако в крайних северных и южных широтах Земли день и ночь длятся несколько месяцев. Получается, что мусульманин должен несколько месяцев ничего не есть, пока солнце не заходит за горизонт. Это явно невыполнимое условие. Получается, что жители этих широт не могут выполнить постулат и держать пост, поэтому они заведомо попадают в неравное положение по отношению к людям, живущих в других широтах.
Разве Аллах, если он есть, мог позволить такую несправедливость в отношении своих созданий, то есть создать очень льготные условия одним и поставить в крайне невыгодное положение других?
Еще одна несостыковка в исламе – это то, что многие вещи явно прописаны для арабского мира и для данной конкретной местности (Саудовской Аравии). В частности, в качестве жертвоприношения указаны животные, обитавшие в момент написания Корана именно в этой местности, такие как: овца, лошадь, верблюд и так далее. В Коране нет упоминаний домашних животных других народов, например, оленей у чукчей или яков у жителей Эквадора.
Все эти нестыковки и упущения говорят только о том, что автор Корана – никакое не сверхъестественное существо, которое само создало и знало о многообразии мира, а обычные люди, жившие в то время и в той местности и, оперировавшие доступными им понятиями. Это еще раз доказывает отсутствие Бога и то, что авторами «святых» писаний являются обычные люди.
Комментарии